На портале «Госуслуги» запущен сервис обратной связи по вопросу коронавируса:

https://www.gosuslugi.ru/10092/1.

Теперь жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо заполнить электронную форму сообщения: описать ситуацию, сформулировать суть, а также указать дополнительную информацию – это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении важно описать одну проблему. Если проблем несколько, то следует написать о каждой отдельно. Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа можно оценить качество решения проблемы. Если она не решена, то есть возможность поставить низкую оценку, после чего последует проверка работы ведомства.

#новости@covid19_permkrai #госуслуги #стопкоронавируспермь #пермскийкрай
16:52 15.12.2020 16+
1209

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 990x90px banbottom